воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Печальный опыт(((

Очень жаль , что наш отдых был омрачен неприятным событием. Недоглядела я и ребенок мой перевернулся в инвалидной коляске, скатившись с бортика между тротуаром и дорогой и разбил голову. С такой высоты рухнул, да еще и тяжеленной коляской сверху накрыло, слава Богу что жив остался. Вот тут-то я и поняла, что ты интересен местным пока ты тратишь там деньги, да уж- суровый закон джунглей.
Боже, бедный мой деть!!! Такая рана, кровь хлещет, он ревет, а у тетеньки из соседнего офиса, куда мы отлучились, оставив ребенка без присмотра, даже салфетки не выпросишь. Куда бежать в панике не знаю. Отправили нас в больницу, целый квартал бегом. Димка плачет, меня трясет, мелкие за нами едва поспевают. Прибежали, в двери подергались, оказалось, что эта больница давным-давно закрыта. Опять бегом в отель, в другую сторону. Нахожу в спешке страховку. Никогда не сталкивалась с таким, читать некогда,бегом на рецепцию. Оттуда нам вызывают медиков, как в последствии оказалось из платной клиники, которая со страховыми полисами не работает.
Надо было звонить самой, но я ж даже не сообразила. Хотя как показали последующие события , вряд ли я что-то бы дельное узнала от страховой компании столь быстро.
Они и в дальнейшем они не особо чесались.
В общем на рецепции едва смогла объяснить, что мне надо. И это собственно говоря дружественному народу с весьма похожим на наш языком. Вернулась в номер. Сидим ждем, что хоть кто-то к нам приедет. Я вообще в полном непонимании, ну неужели нет института скорой помощи в этой стране????
Мы улетали из Домодедова, там в медпункте сидел таджик со сломанной ногой в гипсе, думаю, что в России ему этот гипс наложили абсолютно бесплатно где-нибудь в трвмпункте.
В результате за нами приезжает машина и везет в клинику. Я еще с полисом в надежде , что нас обслужат бесплатно. Ребенка моего осматривают, и говорят что надо накладывать швы на рану. Выгоняют меня из операционной, там остается муж. А я жду в холле, где уже вовсю завывает Саша, не понимающий зачем его сюда привезли и почему не пускают гулять, не впечатляет его даже огромный во всю стену аквариум.
А я прокручиваю в голове смогу ли я вообще рассчитаться за все эти медуслуги(((( в кошельке 20 евро и левов 10.
Как в результате оказалось не смогла((( Услуги по зашиву нашей головы обошлись нам в 320 евро, мама дорогая вот это цены.
Ну по крайней мере деньги можно было передать через водителя, который отвез нас домой. И слава Богу, что дома у нас эти деньги были еще.
Далее нас ждали обработки, перевязки, снятие швов и дальнейшая обработка раны, которая начала гноиться.
Заплатив немалые деньги за медицинские услуги, я решила позвонить в страховую компанию в надежде получить дальнейшее лечение по страховке бесплатно.
Да уж…. Денег проговорила кучу, собственно говоря всю тысячу рублей что была на телефоне и никакого решения по существу. Хотя конечно хорошо, что позвонила, потому что иначе не видать бы нам дома возмещения наших расходов от страховой компании.
Оплатила пользование интернетом в отеле, написала страховщикам несколько писем, ни ответа, ни привета. Собственно ответ появился только после того как я подняла тему общения со страховой на моем любимом форуме Бисер.инфо. И там нашлись люди, которые из Москвы стали звонить и звонить в эту компанию и требовать, вот только сотрудники компании соизволили мне ответить. Но все же эти ответы были далеки от того, чтобы решить проблему, начались требования выслать им копию полиса и еще и еще чего-то и это все в последний момент. Так что я махнула рукой на эту призрачную возможность лечиться бесплатно за границей.


Вот так мы учились на своих собственных ошибках. Сделала для себя вывод , что к страхованию формально не надо относиться и страховаться во всяком случае не в компании «Югория». Да и вот теперь порядок действий знаю…учимся на собственном опыте, как говорится пока гром не грянет. Димку вот безумно жалко было.
Ходим теперь как настоящие мужчины украшенные шрамами.
Вот такой наш отдых с приключениями. Наверное если бы не было этого неприятного происшествия, мы б наверное жили как в сказке, совсем забыв о реалиях жизни. Целый месяц на Солнечном берегу… мы облазили наверное его вдоль и поперек, от моря и до самых дальних задворок.
Но конечно мы были б не мы , если б сидели сиднем на одном месте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий