воскресенье, 11 сентября 2011 г.

Вспоминая лето...












Ах, лето…. Лето-это целая жизнь.
Иной раз у меня такое ощущение, что только летом я и живу, а все остальное время в году я жду лета)))
Сколько летом можно успеть!
Можно отдохнуть от бесконечной гонки, можно ехать куда угодно, ближе к морю или дальше, получить впечатлений на год вперед. Можно наглотаться свежего воздуха столько, сколько его у тебя не будет за весь оставшийся год.
К сожалению, к лету нельзя привыкнуть, оно слишком быстро заканчивается. Оно пролетает как один день. И можно снова жить в ожидании лета.
Хочу, чтобы моё лето начиналось в мае и заканчивалось в октябре)))хотя бы…А наверное еще лучше жить там, где много тепла и солнца. О, как я люблю лето!!!! «Я так хочу, чтобы лето не кончалось»- это песня про меня.

Наше лето-2011.
Началось наше лето в этом году со сказки, с длинной-длинной сказки.
Еще в январе, когда я в очередной раз ломала голову и думала,, думала где ж найти денег, чтоб вывезти детей на лето к морю в Евпаторию, мне позвонили из благотворительного фонда «Помоги.орг» и предложили поехать всей семьей на отдых в Болгарию летом , на целый месяц!!! К морю!!! Сказка просто сказка!!! Фонда оплачивал переезд, проживание, организационные расходы, связанные с поездкой. Нам нужно было поднапрячься и найти денег на питание на этот месяц. Ура, просто не верится что это происходит с нами.
У меня просто гора с плеч упала, после звонка сотрудников фонда. Просто вывезти нашу ораву на море, даже не самое далекое, удовольствие все-таки дорогое. А тут такое шикарное предложение.
Правда, до самого отъезда я все-таки не могла до конца поверить в это))) казалось а вдруг то или вдруг это и что-то вдруг сорвется. И пять месяцев до отлета прошли как на иголках- да или нет? Потом была нервотрепка с загранпаспортом мужа, который он получил чуть ли не в последний момент, потом ожидание билетов, о которых нам сообщили совсем незадолго до вылета…
Но никаких серьезных «вдруг» не случилось и 3 июня мы улетели в Болгарию. И Практически на целый месяц до 1 июля. Не считая мелких накладок вроде того, что сотрудники аэропорта посадили нас не в тот самолет и бортпроводники потеряли нашу инвалидную коляску по прилету в Болгарию, всё прошло нормально.

В аэропорту Бургаса нас встретили на такси от фонда и доставили в гостиничный комплекс Рейнбоу-3, расположенный в Солнечном Берегу.
Болгария нас встретила ярким солнцем, синевой моря, теплым ветром и россыпями алых маков практически повсюду. А маки мои любимые цветы, никогда я раньше их не видела в таком количестве, как в Болгарии. Теперь я их люблю еще больше.

20 минут от аэропорта и мы в Рейнбоу. Там нас встретили Ирина и Андрей, милейшие люди, которые нам все рассказали и показали. Благодаря им, мы не чувствовали себя брошенными)
От комплекса Рейнбоу мы были просто в восторге. В таких условиях мы дома не живем. Все просто шикарно, красиво, уютно. Есть конечно и более шикарные отели, но у нас было все что нам нужно.
Мы жили в Рейнбоу –3. Нам выделили два номера. В номере- большая кровать, раздвижной диван, телевизор (даже с несколькими русскими каналами-из-за детей мы смотрели только канал «Улыбка ребенка»), кондиционер, уголок с кухней, санузел с душевой кабиной, балкон со столиком и стульями Короче есть все необходимое для комфортного проживания.
Мы жили на втором этаже, но особых неудобств не испытывали, с коляской ездили на лифте.
Из всех корпусов Рейнбоу, наш мне показался самым симпатичным и уютным. Расположен чуть дальше от дороги и за счет своего архитектурного решения создавал очень уютный отгороженный двор, но в то же время не закрытый.
В комплексе имеется три бассейна, один из них с детской водной горкой, другой с имитацией ливня. Еще есть джакузи, песчаное поле для игр с мячом, площадка для мини-гольфа, гамаки, бар, кафе, ресторан.
До моря недалеко, минут 10 пешком по ровной дорожке. Пляж песчаный чистый, море мелкое. Есть оборудованный пляж с шезлонгами и лежаками. Есть дикий- приходи со своими принадлежностями.

Дети мои просто счастливы были от такого обилия воды и песка, так много и все наше))) Я была просто счастлива, что детки мои наконец-то вдоволь надышатся свежего воздуха, эх жаль впрок нельзя надышаться. А то дома-то нам особо и негде, дачи нет, бабушка на Крайнем Севере в пятиэтажке, так что особо не разбежишься, да и лето там бывает не в каждый год, увы.
Бассейны, джакузи, море- ну что еще делать в такую жару как не купаться и загорать.
Мы и купались и загорали вдоволь и гуляли очень много. Детей из воды просто невозможно было вытащить.

На фото наш отель...

Комментариев нет:

Отправить комментарий