воскресенье, 2 октября 2011 г.

И снова о лете. Дороги бывают разные...Каргополь.




Еще чуть-чуть, последний рывок, Каргополь, река Онега…Люблю Каргополь.
В Каргополе нет зданий выше двух этажей, выше церкви строить нельзя. Да еще наверное и практические соображения. Можно сказать, что рядовые постройки, играя на разительном контрасте простоты и величия, лишь оттеняют красивейшие храмы Русского Севера. Обычная жизнь течет своей чередой… деревянные дома… огромные поленницы во дворах… полоскалки у берега реки Онеги… кое-где сохранившиеся деревянные мостки, посеревшие от времени, и грустно поскрипывающие под ногами…. Ощущение неспешности и спокойствия…

Фото не мои, взяты по ссылкам
http://mir.travel/sights/99659
http://tourdaily.ru/review/2009/12/14/205301.shtml?done

Еще немного, речка Нименьга, озеро Боровое и вот мы дома , в Няндоме… я не верю, что мы наконец-то добрались до дому….В названии моего родного городка ударение ставится на первый слог. А произнесите вслух по слогам, послушайте как звонко звучит. Я только теперь стала понимать, как я люблю свой родной город, как мне его не хватает и как мне хочется вернуться сюда…наверное старею…
Вот и такие поездки бывают оказывается…Ага, а знакомые удивляются «Как же вы там ехали, там же нет дороги!!! Там только зимник»
Думаю, что какой-нибудь внедорожник нам с нашими заскоками явно не помешал бы)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий